• слайдер1
  • слайдер12
  • Баннер 1
8 (846) 205-06-91
с 9: 00 до 20: 00


Регистрация юридических лиц, ООО, ИП в Самаре

Правовой Центр "Советник" в городе Самара предоставляет все услуги связанные с регистрацией юридических лиц, поможем оформить ООО, ОА, ИП и пр. Воспользовавшись нашими услугами, Вы гарантированно сэкономите время и деньги.

Самостоятельно открыть фирму очень непросто, Правовой Центр "Советник" поможет:

  • Оказать помощь в регистрации фирмы;
  • Создать ИП, ООО, АО и т.п.;
  • Внести изменения в учредительные документы организации;
  • Зарегистрировать некоммерческую организацию;
  • Открыть расчетный счет;
  • Предоставить юридический адрес и другие правовые услуги.

Помощь в открытии «ООО»

Для того, чтобы открыть данное предприятие, от клиента потребуется:

  1. Адрес, паспортные данные (можно ксерокопию паспорта с пропиской);
  2. Контактные данные;
  3. Копию ИНН (если есть).

Зарегистрировать юр. лицо может любая компания, в таком случае нужно предоставить следующие документы для «ООО»:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ;
  2. Ксерокопия свидетельства о регистрации;
  3. Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  4. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  5. Устав, Протокол или Решение о назначении Генерального директора.

В случае, если кто-либо из учредителей является иностранным юридическим лицом, также нужно засвидетельствовать выписку из книги регистрации иностранных юр. лиц и помимо этого:

  • Название организации, которую Вы регистрируете;
  • Сумма капитала (минимум 10 тыс. рублей);
  • Соотношения долей каждого учредителя;
  • Документы о местонахождении «ООО» (в случае их отсутствия мы предоставим юридический адрес).

Срок исполнения заказа от 8 до 10 рабочих дней. Все цены на услуги представлены в прайс-листе.

Открытие юридического лица в городе Самара

Открытие компании состоит из нескольких этапов:

  • Создание и выбор юридического адреса;
  • Выбор системы уплаты налогов, а также выбор названия организации;
  • Регистрирация организации в налоговых органах.

Корректирование учредительной документации и т.п.

Наш правовой центр готов с Вами сотрудничать даже после оформления «ООО». Мы поможем зарегистрировать изменения в учредительных и прочих документах (произвести смену юр.адреса, руководителя, учредителей, наименования и т.п.).

Для того, чтобы произвести изменения в документации, нам потребуются следующие документы:

  • Свидетельство ИНН;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Устав (действующий);
  • Коды статистики;
  • Протокол или Решение о назначении на должность руководителя;
  • Учредительный договор (при наличии);
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

Сегодня открыть «ООО» не сложно, главное, чтобы этим занимались профессионалы.

Информация, необходимая для открытия «ООО»

«ООО» может быть открыто несколькими лицами или даже одним лицом. Капитал данной организации должен быть документально разделен между его учредителями. Все участники «ООО» несут ответственность за убытки в результате деятельности общества согласно размерам их вкладов. Согласно Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяются права и обязанности его участников, а также его правовое положение. Отдельно устанавливаются правовые положения «ООО», которые действуют в области производства сельскохозяйственной продукции, а также банковских, правовых, страховых отраслях.

Создателями «ООО» могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица. Учредители организации должны создать Уставный капитал Общества (не меньше 10 тыс. рублей), который будет являться гарантией безопасности вкладов кредиторов. Вкладом может быть движимое и недвижимое имущество или денежные средства. Все, что входит во вклад должно быть отражено в учредительных документах. В момент регистрации компаний как минимум 50% капитала должно быть уже сформировано, остальные 50% можно оплатить позже. Все требования к документации определены Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Регистрация общества с ограниченной ответственностью является одной из самых востребованных юридических услуг в Самаре. Это объясняется быстротой оформления документов, небольшим уставным капиталом, невысокой стоимостью и простотой процедуры регистрации, что в сумме дает возможность быстрого старта для вашего бизнеса.

Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам ООО в качестве формы организации, мы рекомендуем вам изучить статью о преимуществах регистрации ООО по сравнению с ИП.

Компания Советник предоставляет несколько вариантов услуги:
Услуги:Стоимость пакета услуг:
  1700 3500 4500 5500
Юридическая консультация по вопросам Регистрации ООО
Консультация по выбору системы налогообложения
Подготовка Формы Р11001
Подготовка полного пакета учредительных документов
Курьерские услуги (оплата государственной пошлины) 500
Подача документов в налоговую по доверенности 500
Получение комплекта зарегистрированных документов по доверенности 500
Регистрация во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС) 500
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС) 1000 2000
Получение кодов статистики (письмо из САМАРАСТАТ) 500 500
Изготовление печати 500 500
Подготовка комплекта документов для открытия р/c 1000 500 500
Открытие расчетного счета в банке 1000 1000 1000
Юридический адрес (без секретарского обслуживани). Оплачивается один раз на весь срок существования фирмы. от 12000 от 12000 от 12000 от 12000
Юридический адрес (с секретарским обслуживанием и почтовым облуживанием).
от 7000 разово
+
от 3500 ежемесячно
от 7000 разово
+
от 3500 ежемесячно
от 7000 разово
+
от 3500 ежемесячно
от 7000 разово
+
от 3500 ежемесячно
  Пакет "МИНИ" Пакет "СТАНДАРТ" Пакет "МАКСИМУМ" Пакет "ПРЕМИУМ"
*В стоимость не входит оплата гос. пошлин и нотариальных расходов. Стоимость увеличивается: если более двух учередителей, если более 10 кодов ОКВЭД.

Для оформления ООО от Вас потребуется:

  • Название фирмы.
  • Определиться, чем будете заниматься (необходимо подобрать ОКВЭД).
  • Паспортные данные учредителя (-ей) и директора.
  • Определиться с размером уставного капитала и размером долей (минимальный размер уставного капитала - 10 000 руб.).
  • Выбрать режим налогообложения (мы окажем помощь в подборе оптимального режима).
  • Выбрать юридический адрес.


Открыть ИП

Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве Индивидуального предпринимателя, нужно подготовить следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ в оригинале;
  • Контактные данные;
  • Копию ИНН;
  • Для иностранных граждан нужно предъявить заверенную копию документа, удостоверяющего личность, и копию временного или постоянного разрешения на проживание в РФ;
  • Cведения о предполагаемой области деятельности;
  • Заявление установленной формы на регистрацию физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Квитанцию об уплате госпошлины за проведение регистрации.

Несовершеннолетним нужно предъявить заверенное согласие на хозяйственную деятельность от попечителей, родителей, усыновителей, либо копию свидетельства о браке физ. лица, которое регистрируется как ИП, либо копию решения органа опеки и попечительства, либо копию решения суда о признании физического лица полностью дееспособным.

Все оформление займет не более 7 дней.

Процедура регистрации индивидуального предпринимателя

  1. Подбор области деятельности по классификатору ОКВЭД;
  2. Подготовка заявления на регистрацию по форме Р21001, заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (если требуется) по форме 26.2-1;
  3. Оплата госпошлины в размере 800 рублей за регистрацию ИП;
  4. Подача документов в налоговую инспекцию для последующей регистрация ИП;
  5. Получение свидетельства ОГРНИП, свидетельства ИНН, выписки из ЕГРИП;
  6. Изготовление печати (займет 1-2 дня);
  7. Изготовление кодов статистики;
  8. Подготовка всех документов и открытие счета в банке (может занять от 2 дней до 2-3 недель);
  9. Уведомление налоговой инспекции по месту нахождения ИП об открытии счетов по форме С-09-1 (в течение 7 рабочих дней);
  10. Оформление на учет в Пенсионном фонде РФ;
  11. Получение уведомления о применении упрощенной системы налогообложения в территориальной ИФНС (по требованию).

После регистрации ИП Правовой Центр "СОВЕТНИК" передаст Вам:

  1. Свидетельство о регистрации;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Информационное письмо Госкомстата;
  4. Извещения страхователю из внебюджетных фондов (таких как ФСС, ПФР);
  5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  6. Печать;
  7. Договор об открытии банковского счета;
  8. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (по запросу).

Детальная информация об открытии ИП

Индивидуальный предприниматель является субъектом предпринимательской деятельности. ИП – это гражданское лицо, которое не ограничено в дееспособности и ведет самостоятельную предпринимательскую деятельность.

Предпринимательской деятельностью называется деятельность, которая направлена на извлечение прибыли от оказания услуг, распространения товаров, пользования имуществом и т. п.

Регистрироваться как ИП нужно только при получении постоянных доходов от продаж товара или оказания услуг. То есть, если Вы имеете непостоянный доход, помимо основного места работы, то нужно только заполнить декларацию о доходах в налоговой службе и именно там указать свой дополнительный доход.

Отличие между ИП и учредителем «АО» или «ООО» в том, что предприниматель несет материальную ответственность всем своим имуществом. В то время как учредители общества несут ответственность только согласно своему вкладу в уставной капитал.

Преимущества предпринимательской деятельности в роли ИП:

  • Простое открытие ИП и простое закрытие;
  • Весь бухгалтерский и налоговый отчет ведется в книге доходов и расходов;
  • Предпринимательская деятельность считается в стаж и потому есть возможность получать пенсию;
  • Индивидуальный предприниматель имеет возможность зарегистрировать товарный знак, свою печать, иметь счета в банках.

Полезные статьи:



Заказать звонок


Каптча

Задать вопрос



Каптча


Сообщение отправлено