• слайдер1
  • слайдер12
  • Баннер 1
8 (846) 205-06-91
с 9: 00 до 20: 00


Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Действующее законодательство требует от каждого субъекта хозяйственной деятельность постоянного и четкого ведения бухгалтерии. В принципе, это понятно любому разумному руководителю. Но, к сожалению, не всегда складывается так, что бухучет в компании велся безупречно с момента ее создания. В этот момент актуальным становится восстановление бухгалтерского учета.

Стоимость услуг
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за определенный период времени от 2 000 руб./мес. За один объект учета от 14 дней

В каких случаях понадобится восстановление бухгалтерии?

Если у Вас:

  • Учет «вдруг» оказался в «запущенном» состоянии?..
  • Бухгалтер, в ответ на просьбы пояснить цифры в балансе, бормочет что-то невнятное?..
  • Из налоговой приходят непонятные штрафы… регулярно приходится оплачивать какие-то странные пени?..
  • Узнав о скорой аудиторской \ налоговой проверке, бухгалтер скоропостижно… уволился?..
  • По каким-то причина учет не велся вообще. И это могло бы продолжаться еще долгое время, но… Налоговики (кредитный отдел банка, акционеры, партнеры, аудиторы) неожиданно попросили (потребовали) бухгалтерские балансы (расшифровки, регистры, отчеты, налоговые декларации), и все это нужно через неделю (месяц, два-три дня, вчера)…

Во всех этих случаях руководитель сталкивается с необходимостью восстановления учета. Обратившись к нам, вы сможете быть уверены, что доверили восстановление учета профессионалам. Мы восстановим бухгалтерский учет качественно и, насколько это возможно, оперативно.

Этапы восстановления учета:

  • Оценка состояния учета и отчетности;
  • Оценка документации, имеющейся в наличии;
  • Составление плана восстановления бухучета и согласование с вами объема предстоящей работы;
  • Запрос недостающей документации в кредитных учреждениях и у контрагентов компании (при необходимости);
  • Сбор и восстановление первичной бухгалтерии, проведение сверки расчетов с контрагентами компании;
  • Обработка документации, проведение ее в бухгалтерской программе (1С);
  • Проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами (при необходимости);
  • Формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Расчет налогов и взносов;
  • Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.

Цена договорная. Звоните!



Заказать звонок


Каптча

Задать вопрос



Каптча


Сообщение отправлено